Дид. игра:
«Кому нужна вода?»
Цель:
Закрепить знания детей о значении воды в жизни человека, животного и растительного мира.
Упражнять детей в классификации растений, животных, птиц.
Развивать логическое мышление, память и внимание.
Формировать усидчивость, стремление к самостоятельности.
2Беседа«Зачем нужна вода птицам, зверям, человеку?».
Цели: - рассказать детям о роли воды в жизни животных и людей.
3Игры-забавы:
«Пускание мыльных пузырей»
Цель:создать радостную атмосферу в группе
4.Заучивание потешки «Водичка, водичка…»,
Цели: знакомить детей со значением и содержанием потешки «Водичка, водичка»
5.Эксперименты и опыты
«Тонет – не тонет»
Цель: Приобщать к навыкам экспериментирования, высказывать предположения, делать выводы, подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.
6.Подвижные игры:
«Солнышко и дождик»
Цель: Учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
7.Труд в природе. Полив комнатных растений.
Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки
водой комнатной температуры; закреплять знания детей о разных способах полива комнатных растений. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
8Игры-эксперименты с водой и воздухом «весёлые пузырьки»
Цель:выявить свойства воздуха, сравнивать свойства воды и воздуха.
9С/р игры «Стирка кукольного белья»
Цель:Закреплять навыки стирки белья: намыливать бельё мылом, полоскать в чистой воде, отжимать; работать последовательно - сначала стирать с мылом, потом полоскать в чистой тёплой воде, затем в прохладной воде, затем в прохладной ванне, отжимать, развешивать бельё на верёвку, прикреплять прищепками бельё к верёвке.
10.Беседа как беречь воду
Цель: Обратить внимание детей на
значение воды в жизни людей. |