Детский сад №39 филиал МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №12" г. Шумиха, Курганской обл.

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание) сайта 14827.maam.ru является пользователь МААМ Татьяна Баранова (УИ №360790, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Итоговое занятие в подготовительной группе. Воспитатель Баранова Т.С

 В.: Ребята, давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом глядя в глаза.

-Доброе утро!

В. Ребята, сегодня утром, когда я пришла к нам в группу, то увидела конверт, который лежал на сундучке и был адресован вам. Что же нам с ним делать?

Д. Ответы детей

В. Хорошо, давайте прочтем его!

Читаем письмо.

Пишет нам Папа Карло!(слайд 2) Ребята, Все вы скоро пойдете в школу, и я приготовил вам подарок, но вот беда ключи от своего сундучка с подарками я оставил в сказке у своих друзей. Помогите мне найти ключи и открыть сундук с сюрпризом (обратить внимание на кол-во ключей.)

В. Ребята, как вы думаете, у кого в сказке он мог оставить ключи?

Д. ответы

В. Тогда нам нужно отправиться в сказку.

Но для этого нам нужно провести разминку

-Попрошу вас встать в круг пришло время для разминки.

Игра « Кто знает, пусть дальше называет». (слайд 3)

Зима, а за ней что?

Весна, а за ней что?

Сколько месяцев в году?

Сколько дней в неделе?

Какой сегодня день неделе?

Какой был вчера?

Какой будет завтра?

Что больше час или минута?

 Теперь давайте еще посчитаем вместе «Игра с мячом». (от 1-20, от 20-1, соседи числа)



Молодцы, ребята! А может быть, вы знаете, какие-то волшебные слова, которые перенесут нас в сказку. (слайд 4) (Крекс-фекс-пекс)Дети закрывают глаза, кружатся два раза вокруг себя произносят слова

В. Ну вот мы с вами и очутились в сказке! (слайд 5)А вот и чей то домик, но чтобы узнать кто в нем живет нужно отгадать загадку.

Эта девочка дружила с самим Буратино, 

Зовут ее просто, ребята, — …. 

(Мальвина) (слайд 6)

Давайте пройдем к ней в гости и спросим, не видела ли она, где папа Карло потерял ключи?

В. Здравствуй Мальвина! Не могла бы ты помочь нам?

Д. Излагают суть проблемы

Звучит запись голоса Мальвины.

М. Я бы могла вам помочь, но для этого Вам нужно решить мои задачи, Будьте внимательны (слайд 7)

У стены стоят кадушки,

В каждой – ровно по лягушке.

Если было пять кадушек,

Сколько было в них лягушек?

(Пять)(слайд 8)

(слайд 9)

Шесть котят да мама – кошка.

Сколько кошек на окошке?

(Семь)(слайд 10)

(слайд 11)

В снег упал Сережка, а за ним – Алешка,

А за ним – Сашка, а за ним – Наташка,

Света и Иринка, Катя и Маринка,

А потом упал Игнат. Сколько на горе ребят?

(Девять)(слайд 12))

СЛАЙД 13

На полянке у дубка,

Крот увидел два грибка,

А подальшн, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить мне готов,

Сколько крот нашел грибков?

2+1=3 (Слайд 14)

(СЛАЙД  15)

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?

6-1=5 (слайд 16)


В. Молодцы ребята, справились с заданием, а вот и наш ключ, но нам нужно отправляться дальше! (дети идут по кругу муз. Зала) СЛАЙД 17

СЛАЙД 18

В Угадайте кто живет в этом домике? Слайд 19

Мальчик с Азбукой под мышкой -

деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса,

не подвёл друзей ни разу.

Кто не слушался Мальвину?

глупый, добрый ... (БУРАТИНО).


Д. ответы

СЛАЙД 20

В. Здравствуй Буратино! Не мог бы ты нам помочь?

Д. излагают суть проблемы.

Звучит запись голоса Буратино.

Б. Здравствуйте ребята! Я помогу, но сначала Вам нужно сыграть в игру, которая называется «Четвертый лишний» и если Вы, ни разу не ошибетесь, я отдам Вам ключик.

Карточки для игры лежат на столе

В. Буратино отдал нам ключ! Сколько ключей мы уже с вами собрали?

Д. ответы (2)

В.  Перед тем как отправиться в путь давайте немного разомнем свои ножки и ручки.

(Слайд 21)

Физминутка: Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки) Раз — нагнулся, Два — нагнулся, (наклоны корпуса вперед) Руки в стороны развел, (руки развести в стороны) Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево) Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)


В. Размялись, тогда отправляемся в путь к следующему герою!(СЛАЙД 22)

 (слайд 23)Чей это домик отгадаем загадку (слайд 24)?

Знают куколка Мальвина И веселый Буратино: Если враг со всех сторон, Победит в бою неравном Верный друг — надежный, славный, Храбрый пудель… (Артемон)

Д. ответы (Слайд 25)

В. Здравствуй Артемон! Не мог бы ты нам помочь?

Звучит запись голоса Артемона.

А. Здравствуйте ребята, мои друзья все время заняты, а я люблю играть и рисовать, нарисуйте мне мой портрет и тогда я отдам Вам ключ.

(графический диктант «Собачка»)

Задание выполняется за столами.

В. Молодцы! И с этим заданием справились! Сколько ключей мы нашли?

Д. ответы

В. Тогда отправимся искать последний ключ! (слайд 26)

 Вот мы и пришли к последнему домику! (Слайд 27)

 Кто тут живет, отгадайте загадку (Слайд 28)?

Он пел под гитару, 

Тоски не тая: "Пропала Мальвина — 

 Невеста моя..." 

(Пьеро)


Д. ответы. (Слайд 29)

В. Здравствуй Пьеро! Не мог бы ты нам помочь?

Д. излагают проблему

Звучит запись голоса Пьеро.

П. Здравствуйте ребята! Я бы помог вам, но тогда я не успею выполнить свой урок. Если вы мне поможете, то и я Вам помогу. Вам нужно разделить слова на слоги.

В.  Я буду произносить слова, а вы должны определить — сколько слогов в каждом слове. Если я называю слово с одним слогом, то вы должны один раз хлопнуть в ладоши, если в слове два звука, то в ладоши нужно хлопнуть два раза, а если три слога, то три раза. Слушайте внимательно!(СЛАЙД 30) (ле-то, пес-ня, пе-ше-ход, мох, ма-ли-на, све-то-фор, пти-ца, цве-ток, ка-ран-даш, пень, па-ро-воз, фут-бол-ка).


В. С заданием справились! Сколько ключей мы собрали?

Д. ответы

В. Тогда нам пора отправляться назад в детский сад, открывать сундучок! Давайте скажем наши волшебные слова! (слайд 31)

Ну, вот мы и в детском саду! Давайте, скорее, откроем наш сундук и посмотрим, что же нам подарил папа Карло! Что это ребята?

Д. Букварь!

В. Правильно! Папа Карло сделал, что подарил вам букварь, т. к. вы уже очень скоро пойдете в школу, и она вам пригодится!

-Ребята, вам понравилось путешествие?

-Какое задание понравилось больше?

- Какое задание показалось наиболее трудным?

-Вы рады, что помогли папе Карло?

Итоги воспитателя.

























Пишет нам Папа Карло!(слайд 2) Ребята, Все вы скоро пойдете в школу, и я приготовил вам подарок, но вот беда ключи от своего сундучка с подарками я оставил в сказке у своих друзей. Помогите мне найти ключи и открыть сундук с сюрпризом (обратить внимание на кол-во ключей.)


















Детский сад № 39 филиал МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 12»








Итоговое занятие в подготовительной группе

«Золотой ключик»






Воспитатель: Баранова Т.С



26 апреля 2017 в 18:54

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.