Детский сад №39 филиал МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №12" г. Шумиха, Курганской обл.
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание) сайта 14827.maam.ru является пользователь МААМ Татьяна Баранова (УИ №360790, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Конспект по ФЭМПКонспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП младшая группа Воспитатель: Бородина В.В. Цели: -Закрепить умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта и называния чисел). -Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначить результаты сравнения словами большой, маленький. -Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди -сзади, слева -справа. Демонстрационный материал. Магнитная доска, однополосная карточка, большая и маленькая игрушечная собачка, кружочки(4 шт.), погремушка, карточки с изображением игрушек, музыкальных инструментов, предметов одежды разной величины. Раздаточный материал. Однополосные карточки, ёлочки, (по 4 для каждого ребёнка). Методическое указание. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла дрессированная собачка, а зовут её Тяпа и она очень хочет с вами поиграть! Ребята поиграем с собачкой? Но сначала сделаем гимнастику для пальчиков. (сидя на коврике делаем пальчиковую гимнастику) «Наша группа» В нашей группе все друзья. (ритмично стучат кулачками по столу) Самый младший – это я. Это – Маша, Это – Саша, Это – Юра, Это – Даша. 1. Игровое упражнение «Дрессированная собачка». Воспитатель: Ребята,Тяпа что то загрустила. Тяпа , что с тобой? Собачка Тяпа: Я несла ребятам коврики, но по дороге они рассыпались и остался только один такой ( на магнитную доску крепим коврик украшенный ёлочками). Воспитатель: Тяпа не волнуйся, мы с ребятами, что нибуть придумаем. Ребята, поможем Тяпе собрать красивые коврики. ( дети проходят за столы) Воспитатель: Посмотрите у каждого из вас есть коврик, а на тарелочке лежат ёлочки, что бы украсить коврик. Дети глядя на доску украшают свои коврики. Когда все ёлочки разложены воспитатель выясняет у детей, сколько ёлочек они положили (один или много). Затем просит оставить только оду ёлочку и выясняет у детей, сколько ёлочек они положили (один или много). Упражнение повторяется 2-3 раза. (ребята с воспитателем идут на коврик) Физминутка: Во дворе щенок играл Прыгал, бегал, и считал: Раз –прыжок и три кивка, Два – на права голова. Три – на лево поворот И помчался до ворот. Вдруг он встал, вздохнул и сел, И на всех вокруг смотрел. (дети подходят к следующему столику)
2. Игра «Подбери большие и маленькие предметы». Воспитатель: Ребята, Тяпа пришла не одина, а со своим другом Шариком. Ребята, а шарик большой или маленький? (на столе лежат карточки) Дети сравнивают по величине и подбирают карточки с изображением разных предметов: большие игрушки, музыкальные инструменты, предметы одежды для Тяпы большие, для Шарика- маленькие. 3. Игра «Кошечки с мячиком» Воспитатель: Ребята давайте поиграем, а Тяпа и Шарик сидя рядом на коврике посмотрят как мы умеем. (дети садятся на коврик ноги под себя, воспитатель раздаёт каждому ребёнку мяч) Воспитатель: Кати мяч вперёд.Кати мяч вправо. Кати мяч влево. Кати мяч назад. В каком направлении ты катишь мяч? Игра повторяется 2-3 раза. 4. Рефлексия. -Кто к нам приходил в гости? - В какую игру мы играли? Собачка: Ребята, какие вы молодцы, все мои задания выполнили показали как умеете играть с мячом. Нам понравилось с вами играть, мы обязательно прейдём к Вам ещё. До свидания! 26 апреля 2017 в 17:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.